СЛУЖБА КАЧЕСТВА

В 2001 году по решению высшего руководства в Обществе с ограниченной ответственностью «Комбинат химико-пищевой ароматики» (далее - Комбинат) была разработана, документально оформлена, внедрена и в настоящее время поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК) с постоянным улучшением ее результативности в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

В 2013 году разработана, документально оформлена, внедрена и сертифицирована система менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП) в соответствии с требованиями FSSC 22000. В настоящий момент система менеджмента безопасности пищевой продукции подтверждена сертификатом на соответствие требованиям ISO 22000:2018 и содержит следующие элементы: ISO 22000:2018, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные требования.

Интегрированная система менеджмента качества и пищевой безопасности (ИСМ) Комбината построена на соблюдении требований стандартов ISO 9001, ISO 22000.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА качества и пищевой безопасности (ИСМ) КОМБИНАТА ПОСТРОЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ:

  1. Ориентация на потребителя.
  2. Лидерство руководителя.
  3. Вовлечение работников.
  4. Процессный подход.
  5. Системный подход к менеджменту.
  6. Постоянное улучшение.
  7. Принятие решений, основанное на фактах.
  8. Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками.

Область распространения ИСМ:

  • Разработка, производство и реализация пищевых ароматизаторов, натуральных пищевых красителей, комплексных пищевых добавок, концентратов для безалкогольных напитков, синтетических душистых веществ.

Основные процессы ИСМ:

  • закупки;
  • разработка продукции;
  • производство продукции;
  • контроль и измерение продукции;
  • реализация продукции;
  • управление системой качества.
ЗА ПРОЦЕССЫ НАЗНАЧЕНЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ И РАЗРАБОТАНЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ.

Управляющий Комбината взял на себя обязательства и ответственность за внедрение ИСМ и постоянное улучшение ее результативности. Управляющий лично или через представителя руководства по качеству контролирует и оценивает результативность ИСМ, рассматривает мероприятия по ее совершенствованию, контролирует их выполнение, осуществляет корректирующие и предупреждающие действия, обеспечивает постоянное улучшение ИСМ.