RU

EN

80 лет
Российскому производству
пищевых ароматизаторов

Служба качества

В 2001 году по решению высшего руководства в ООО «Комбинат химико-пищевой ароматики» (далее - Комбинат) была разработана, документально оформлена, внедрена и в настоящее время поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК) с постоянным улучшением ее результативности в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования», ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

В 2013 году разработана, документально оформлена, внедрена и сертифицирована система менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП) в соответствии с требованиями FSSC 22000, включающей требования ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2010 и дополнительные требования FSSC 22000.

ИСМ Комбината построена на следующих принципах:

  1. Ориентация на потребителя.
  2. Лидерство руководителя.
  3. Вовлечение работников.
  4. Процессный подход.
  5. Системный подход к менеджменту.
  6. Постоянное улучшение.
  7. Принятие решений, основанное на фактах.
  8. Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками.

Область распространения СМК

  • разработка, производство и реализация пищевых ароматизаторов, натуральных пищевых красителей, комплексных пищевых добавок, концентратов для пищевых продуктов, синтетических душистых веществ.

Область распространения СМБПП

  • по ISO 22000: разработка и производство пищевых ароматизаторов, натуральных пищевых красителей, комплексных пищевых добавок и концентратов для пищевых продуктов.
  • по FSSC 22000: производство пищевых ароматизаторов, натуральных пищевых красителей, комплексных пищевых добавок и концентратов для пищевых продуктов.

Основные процессы СМК:

  • закупки;
  • разработка продукции;
  • производство продукции;
  • контроль и измерение продукции;
  • реализация продукции;
  • управление системой качества.

За процессы назначены ответственные и разработаны критерии оценки их результативности.

Управляющий Комбината взял на себя обязательства и ответственность за внедрение ИСМ и постоянное улучшение ее результативности. Управляющий лично или через представителя руководства по качеству контролирует и оценивает результативность ИСМ, рассматривает мероприятия по ее совершенствованию, контролирует их выполнение, осуществляет корректирующие и предупреждающие действия, обеспечивает постоянное улучшение ИСМ.