СЛУЖБА КАЧЕСТВА
В 2001 году по решению высшего руководства в Обществе с ограниченной ответственностью «Комбинат химико-пищевой ароматики» (далее - Комбинат) была разработана, документально оформлена, внедрена и в настоящее время поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК) с постоянным улучшением ее результативности в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
В 2013 году разработана, документально оформлена, внедрена и сертифицирована система менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП) в соответствии с требованиями FSSC 22000. В настоящий момент система менеджмента безопасности пищевой продукции подтверждена сертификатом на соответствие требованиям ISO 22000:2018 и содержит следующие элементы: ISO 22000:2018, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные требования.
Интегрированная система менеджмента качества и пищевой безопасности (ИСМ) Комбината построена на соблюдении требований стандартов ISO 9001, ISO 22000.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА качества и пищевой безопасности (ИСМ) КОМБИНАТА ПОСТРОЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство руководителя.
- Вовлечение работников.
- Процессный подход.
- Системный подход к менеджменту.
- Постоянное улучшение.
- Принятие решений, основанное на фактах.
- Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками.
Область распространения ИСМ:
- Разработка, производство и реализация пищевых ароматизаторов, натуральных пищевых красителей, комплексных пищевых добавок, концентратов для безалкогольных напитков, синтетических душистых веществ.
Основные процессы ИСМ:
- закупки;
- разработка продукции;
- производство продукции;
- контроль и измерение продукции;
- реализация продукции;
- управление системой качества.
ЗА ПРОЦЕССЫ НАЗНАЧЕНЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ И РАЗРАБОТАНЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ.
Управляющий Комбината взял на себя обязательства и ответственность за внедрение ИСМ и постоянное улучшение ее результативности. Управляющий лично или через представителя руководства по качеству контролирует и оценивает результативность ИСМ, рассматривает мероприятия по ее совершенствованию, контролирует их выполнение, осуществляет корректирующие и предупреждающие действия, обеспечивает постоянное улучшение ИСМ.